ПМТ проектируют и реализуют мультимедийные решения для выставок, например, ПМЭФ, форумов, музеев и публичных пространств.
Уже 12 лет они разрабатывают технологичные решения для презентации продуктов Сбера, Рособоронэкспорт, ОАК и других корпораций.
ЦЕЛИ
У команды уникальный продукт и свои уникальные подходы к инженерии и архитектуре – им важно было донести это до аудитории в понятном формате без перегруженных терминов. Бренду необходимо было создать имидж в соцсетях и быть видимыми в медийном поле.
Решение
Провели аудит айдентики, разработали новую стратегию и позиционирование. Придумали ключевой термин — мультипространство, вокруг которого и строим коммуникацию. Перезапустили все соцсети для новой реальности.
Организовали регулярное продакшн-сопровождение. Снимаем контент для сторис и постов на производстве, в полях и офисе. Продумываем сценарий и организуем съемки имиджевых видео-сюжетов про реализованные проекты.
Разрабатываем контент с учетом новых медийных реалий — сделали упор на канал в Telegram, Вконтакте и Яндекс.Дзен. Растим из ПМТ бренд-медиа для специалистов сферы мультимедиа, ивентов и IT.
ЦИФРЫ
- Вк +780 чел. с нуля, - более 50 000 просмотров видео и клипов - 150 чел. на старте в телеграм канале - общий охват публикаций более 200 тыс. человек