Каждое дерево на счету

КЛИЕНТ

Группа Интер РАО и ее дочерние компании — одни из крупнейших поставщиков энергии в России.

ЦЕЛИ

Показать, что сбытовым компаниям близки принципы ESG и замотивировать абонентов перейти на электронный счёт вместо бумажного, чтобы сохранить деревья.

Решение

С помощью рассылок и других бесплатных каналов коммуникации мы призываем абонентов отказаться от бумажного счета и высадить именное виртуальное дерево на аллее в группе VK.
Мы разработали механику проекта и придумали как организовать всё так, чтобы балансировать между потоком желающих посадить дерево и ограничениями соцсетей.

Продумываем контент-планы и пишем посты и рассылки в сотрудничестве с экспертом по экологии, которые помогают удержать аудиторию, совершившую целевое действие.

Создали визуальную айдентику, которую легко адаптировать для соцсетей, email-рассылок и квитанций. Визуализируем смену сезонов в постах.
Призвали 609 392 перейти на электронные счета и спасли от вырубки 702 настоящих дерева.

Это проект про добрую коммуникацию и для нас он стал глотком свежего воздуха. Вместо продаж — этичное общение с абонентами, помощь и польза.
Мы отладили все механизмы работы, чтобы своевременно отрабатывать запросы на высадку деревьев, выстроили коммуникацию с аудиторией, показываем, что каждый человек — это супергерой, от которого зависит жизнь всех обитателей планеты

ЦИФРЫ / INSTAGRAM

- Охват постов — 294 347
- Охват сторис — 364 540
- Лайков — 15 838
- Комментариев — 732
- Сохранений — 350
- Подписчиков — 3 389

ЦИФРЫ / ВК

- За два месяца работы проекта на новой площадке уже 1810 подписчиков
- Охват 12670
Made on
Tilda