Международный бренд электронной техники и аксессуаров родом из России
Продукция бренда представлена по всех крупнейших торговых сетях: Мвидео, Эльдорадо и многих других, а также на крупнейшем маркетплейсе OZON
ЦЕЛИ
Повышение узнаваемости бренда среди ЦА, а именно активной молодой аудитории, создание спроса на портативные и большие аудиоустройства, попросту – колонки :)
Решение
Был выбран формат вертикального видео для бОльшего органического охвата. Задействовали соцсети: Instagram, TikTok
Было отснято неколько концептуальных подходов к продукту: активный зимний Сочи, клубный формат закрытых тусовок и ламповый контент офисного и домашнего использования.
ЦИФРЫ
просмотров в TikTok за 1-й месяц работы!
700к+
смонтированных роликов вертикального формата с интеграцией продукта
100+
качественных фотоснимков в разных (уличных и студийных) локациях